НЕ МОЛЯЩИЕСЯ ХРИСТИАНЕ

Не молящиеся христиане не понимают, в какой опасности они находятся. Вы можете возразить: "Ну и что, если некоторые христиане не молятся? Они по-прежнему верующие, очищенные кровью, прощенные и попадут на небеса?"

Я верю, наш Небесный Отец понимает, что мы живем в поколении с многими требованиями нашего времени. И христиане заняты так, как никогда раньше. Тем не менее, я не могу поверить, что Бог легко принимает наш отказ от прихода к Нему, который стоил Ему жизни Его единственного Сына.

Бог сделал Христа нашей крепкой башней. Но только те, кто "бежит в Него" находятся в безопасности (см Притчи 18:11). Если вы не приходите к Нему, то вы все еще стоите за дверью. Вы стоите, где стоял Израиль. Бог не будет принимать того, кто за дверью. Все, что Он дал нам: прощение грехов, милосердие, в случае необходимости, власть побеждать – находится внутри.

Представьте себе какую боль отвержения испытывали Отец и Сын. Я представляю, какой разговор происходил между Ними:

"Сын, над Тобой издевались ,Ты был избит, распят и похоронен. Я не мог смотреть на это. Однако, Ты выполнил вечный завет. Те, кто будут верить в Тебя, Ты приведешь ко Мне. Благодаря Тебе, люди, последних времен, смогут приходить ко Мне. Они будут возрастать в Моей силе, их вера будет противостоять дьяволу, который будет соблазнять их как никогда раньше.

"Тем не менее, где наши любимые дети? Понедельник проходит, а Мы не видим их. Прошел вторник, и до сих пор нет наших детей. Среда приходит, их нет. Прошли четверг, пятница и суббота, но мы все еще не видим их. Только в воскресенье они идут к Нам, в церковь. Почему они не приходили? Любят ли они Нас? "

Бог то же спросил у Адама, когда он скрылся от Господа в Эдемском саду: «И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?» (Быт.3:9) Господь знал, где был Адам. В действительности, Он спрашивал Адама, почему он отверг общение с Ним, и показал ему, что скрывается от Его присутствия есть опасность.

В самом деле, христиане, которые не отвергают доступ к Отцу, в конечном итоге, закончат так, как Господь повелевает написать Иоанну: «Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.»(Откр.3:1)